FAQ

Поддержка Инстаграм — как обратиться

 Техподдержка Инстаграма

Как и во многих социальных сервисах, в Instagram техподдержка пользователей также имеется. Правда вот просто так взять и позвонить, например, по «горячей» линии не получится. Можно лишь задать свой вопрос письменно. Впрочем, разработчики внимательно следят за тем, чтобы оперативно реагировать на пожелания пользователей, и можно надеяться на решение проблемы.

Как можно обратиться в службу поддержки в Инстаграме

Прежде всего, поддержка Instagram имеется в самом мобильном приложении. Чтобы добраться до нее, нужно будет:

• загрузить само приложение на устройстве;
• нажать на фигурку человечка в нижней части экрана – откроется экран настроек;
• здесь нужно пролистать экран вниз, до раздела «Поддержка»;
• и нажать на «Справочный центр Instagram», либо на «Сообщить о проблеме».
Поддержка Инстаграм

После чего откроется специальная веб-страница, где и можно будет либо отыскать ответ на свой вопрос в разделе FAQ, либо сразу написать сообщение в техподдержку. В Инстаграм техподдержка онлайн доступна и из социальных сетей – Фейсбук и Твиттер. Ведь у них общие совладельцы – и это вполне обыденное явление в мире ИТ-компаний.

И связаться в этом случае с поддержкой пользователей можно на Фейсбуке, например, просто нажав на знак вопроса в кружке в правом верхнем углу интерфейса. А можно сразу перейти по адресу в Интернете: www.facebook.com/help/. То же самое касается и Твиттера. Наконец, можно просто перейти по этому адресу: https://help.instagram.com/. Здесь можно как указать типовые ошибки сервиса, так и описать свою уникальную проблему.

Инстаграм поддержка

Сервисы поддержки «понимают» русский язык, так что и описывать проблему можно также на русском. При этом нужно как можно более точно сформулировать суть возникшей проблемы, но при этом и не пускаться в пространные объяснения. Также можно приложить скриншот с сообщением об ошибке и описать конфигурацию системы, на которой запущен Инстаграм.