FAQ

Хештеги для Инстаграма

Хештеги для Инстаграма

Как известно многим, популярные топовые хештеги в Инстаграме – это отличный способ привлечь к своему каналу внимание со стороны других пользователей. Да и в целом, это довольно мощный инструмент для самопродвижения.

Хэштеги в Инстаграме

Как работают хештеги в Instagram

Для тех, кто еще не в курсе, хештеги – это такие ключевые слова, которыми пользователи описывают свое фото или видео. Такими тегами принято оформлять не только посты в Инстаграме, но и во многих других соцсетях. Функции хештегов:

• помочь в поиске материала;
• привлечь к себе внимание;
• проинформировать о том, что происходит на фото или видео;
• продвинуть свое фото в Instagram;
• наконец, сигнализирующая функция.
Хэштеги Инстаграма

По тегам другие пользователи смогут отыскать быстро интересующий их материал. Для этого будет достаточно просто нажать на тот или иной тег под фото – он работает, как ссылка, — и будет предложено просмотреть все фотографии, под которыми имеется данный хештег. Стало быть, зная, какие хештеги наиболее востребованы в Instagram, можно успешно продвигать свой канал. Список самых ТОП-овых тегов имеется на многочисленных ресурсах в Интернете.

Также тег можно ввести в поисковой строке – результат будет тем же самым. Также хештег можно о чем-либо сигнализировать. Например: #поставь_лайк, #подпишись и так далее.

Как использовать хештеги в Инстаграме

Хештег начинается со значка решетки — #. И далее все, что будет написано после этого значка, будет распознаваться системой как хештег. Например: #лето, #море_пляж. И так далее. Пробелы здесь не приняты. Поэтому слова следует разделять либо, начиная каждое слово с заглавной буквы: #летоНаМоре, либо поставив нижнее подчеркивание: #лето_на_море.

Хэштеги для Инстаграма

Можно ставить хештеги на русском языке или на любом другом – никакой разницы нет, если устройство поддерживает ввод русскоязычных символов. Конечно, популярность англоязычных тегов велика – по понятным причинам. Теги же на русском будут доступны лишь русскоязычным пользователям.

Сами теги вводятся автором в поле описания фотографии или видео. На сегодняшний момент Instagram накладывает ограничение на 30 тегов для одной публикации. Злоупотреблять ими, впрочем, не стоит. Это снижает эффективность работы поиска. Да и у простого зрителя зарябит в глазах, будет отвлекать от просмотра материала. Словом, знание того, как ставить хештеги и как проводить поиск по ним, может оказаться в самом деле полезным во многих случаях.